Самые доступные спецэффекты: Chevrolet Camaro против Infiniti Q60.

Чуть меньше 3 миллионов надо, чтобы стать самым заметным и чуть больше — чтобы стать очень быстрым. Знаете, что т...


Чуть меньше 3 миллионов надо, чтобы стать самым заметным и чуть больше — чтобы стать очень быстрым.

Знаете, что такое вау-эффект? Неет, не знаете. Есть несколько способов это познать. Экономный: купите классный редкий олдтаймер в пределах полумиллиона (поверьте, такие есть) — и будете собирать поднятые вверх большие пальцы похлеще чем модные блогеры стригут инста-лайки. На другом полюсе крайне дорогой способ: за 15 миллионов покупаете «Ламбо» или другую экзотику, и весь мир у ваших ног. Но есть и ещё один вариант, хитрый — Chevy Camaro меньше, чем за 3 миллиона рублей.

Что говорите — фи, двухлитровый? Давайте сразу закроем этот вопрос: если у вас есть претензии к двухлитровым «четвёркам», то выскажите их Mercedes-AMG A45, Volkswagen Golf R или Subaru WRX STI. Кстати, они все примерно из этой же ценовой категории, но даже все вместе и в самых диких расцветках не обратят на себя и половины того внимания, что Camaro отбирает на улицах у красивых девушек и продавцов сладкой ваты.

ШЕЕСВОРАЧИВАТЕЛЬ БАМБЛБИ

Ведь дети с криками «Баааамблбии» роняют из рук свои спиннеры, а мужчины переводят взгляды с живых форм на формы, изваянные в металле. Серьёзно, нет другого нового автомобиля за сравнимые деньги, который столь сильно выпячивал бы эго сидящего за рулём. Проверено на себе — уровень внимания окружающих просто ошеломительный! Здесь хочется передать привет ребятам на «Октавии» на Киевской трассе, которые в одну из июньских суббот, кажется, сняли новую серию «Трансформеров» на свои телефоны.

Если Camaro — из породы маскулинных качков, то Infiniti Q60 представляет иной типаж. Это изящная двухдверка, спокойные линии которой переплетаются в лишённом агрессии силуэте. Глаз цепляется только за хитрые боковые задние стёкла, которые маскируют тот факт, что это седан Q50 в двухдверном исполнении. Эх, жалко, что сорвалось забронированное для съёмки купе Infiniti в ярко-красном окрасе — против наглого Camaro такое смотрелось бы убедительнее.

ИНТЕРЬЕРЫ: БИТВА НЕЛЕПОСТЕЙ

Но Infiniti в этом глубочайшем синем с ксералик-эффектом смотрится очень здорово. А как он сочетается с фиолетовым карбоном, в который упакована немалая площадь салона! Салона сколь эффектного внешне, столь и бестолкового в пользовании. Апогей нелепости — два дисплея, один из которых ёмкостный «тач», другой — нет; один из них бликует, а другой нет. При этом верхний целиком отдан навигации, а на нижнем — всё остальное. И смотрится странно, и преимущества весьма сомнительны.

Кнопки и прочая фурнитура выглядят в такой пижонской машине топорно и напоминают о «Ниссанах» масс-маркета. Логика расположения многих клавиш также в противоречии с ожиданиями пользователя. Наконец, вызывает вопросы разрешение камеры заднего вида и аскетизм приборной доски. А интерфейсы обоих дисплеев не радуют ни стилем, ни интуитивностью. В итоге есть стойкое ощущение, что бюджетный и устаревший интерьер закрыли кожей и роскошным углеволокном, решив, что и так сойдёт.

Camaro тоже далёк от идеала. Но здесь большинство просчётов пали жертвой дизайна: взамен ощущаешь, что находишься в особенном автомобиле. Дисплей с обратным наклоном прикрывает собой удобный и современный интерфейс, а также диктует посадку «ноги вдоль пола». А чтобы плюхнуться в низкое и какое-то жиденькое по конструкции кресло, надо перенести ноги через широченный высокий порог. Акробатика продолжается при высадке — огромная дверь имеет мало положений фиксации, поэтому на паркингах приходится быть начеку, чтобы не ударить соседа.

Для регулировки температуры климата надо вращать ободки двух центральных дефлекторов в форме турбин — необычно, но привыкаешь. Высокая оконная линия и массивная передняя панель из жёсткой пластмассы, а также низкая крыша создают ощущение дзота. Поэтому обзорность — никакущая! В Q60 с этим, наоборот, полный порядок. А в Camaro даже приборка и центральный дисплей видны кое-как — приходится подныривать и смотреть снизу. Ещё прикол в интерьере американца: длинная шпала подлокотника в отсутствие микролифта при закрывании падает с грохотом.

Из приятного в Chevrolet отметим руль классной формы, крутую аудиосистему (но в Infiniti ещё лучше!), проектор на лобовое с возможностью отображения акселерометра (Infiniti проектор не предлагает вообще), а также беспроводную зарядку для телефона и кучу вариантов контурной подсветки салона — в японском автомобиле этого тоже нет. Зато Q60 предлагает вместимость по формуле 2+2, тогда как Camaro со своим теснейшим задним диваном не тянет и на условную четырёхместность.

ЗАДЕТОЕ ЭГО И СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПАЛАЧ

Увы, всё, что Camaro может предложить на ходу — синтетически громкий рёв выпуска. Со светофоров от него уезжают даже чипованные «Тигуаны» и прочие заурядные «овощевозы». А задирать будут, уж поверьте! Поэтому если ваше самолюбие в таких ситуациях страдает, обратите лучше внимание на Q60. Здесь не два литра, а три, не одна турбина, а две, да и сил аж 405 против 238 у Camaro. Момента, правда, не сильно больше: 475 Н∙м против 400.

И этот двигатель — просто средневековый варвар, не знающий пощады и устали! Он просто рвёт плоть пространства своей грубой силищей, ускоряя Q60 с по-суперкаровски одинаковым энтузиазмом что с 50, что с 200 км/ч! Официальные 5,1 до сотни совсем не отражают ощущений пилота. А в том, что это происходит практически в полной тишине, есть даже своя зловещая прелесть. Мотор Infiniti почти беззвучный даже под полным газом: ты как будто несёшься в появившемся раньше времени поезде Hyperloop. Но не всем понравится тишина: многие найдут такой звук просто бледным.

Camaro звучит задорно, но совершенно не способен впечатлить динамикой — даже в заявленные 5,9 с до сотни не верится. Внизу момента немного, поэтому старт всегда вялый. Привод газа вообще странный: купе долго думает, а потом кааак прыгнет — ехать плавно непросто. Настройка акселератора мешает и активно открываться на выходе из поворотов: сначала мотор тупит, а потом обрушивает на задние колёса сразу много момента. Возникает занос, стабилизация душит мотор — просто мучение. Пробовать отключать электронику и забавляться дрифтом с такими калибровками даже не хочется, нет даже и речи о взаимопонимании водителя и мотора. Да и дифференциал там свободный.

Руль и тормоза Camaro настроены в том же ключе: с резиновыми усилиями и нечёткими откликами. Купе как-то поворачивает, но увлечённый водитель не захочет искать этим рулём предел сцепных способностей шин — лучше в очередной раз продефилировать по людной набережной, бубня выхлопом. Зато 8-ступенчатая коробка работает логично и шустро: она даже понижается с бодрыми перегазовками, если начать ехать активнее. А когда водитель утапливает акселератор глубже середины, на некоторое время автоматически активируется спортивный режим. Если это покажется неудобным, то опцию можно отключить в меню и переключаться между «спортом» и прочими по-старинке, качелькой на центральной консоли.

Японское купе намного послушнее — раздражают лишь небольшие затупы при трогании в обычном режиме. Наверное, они задуманы, чтобы придать деликатности, но на деле хочется более расторопного старта. Ведь есть ещё алгоритм «эко», который надевает на подкапотного варвара кандалы, практически полностью обездвиживая Q60. А вот к «спорту» вопросов нет — купе собирается в цельный снаряд, готовый к серьёзным свершениям. Даже знаменитый лишённый механической связи с колёсами руль наливается обратной отдачей крайне правдоподобно — через некоторое время забываешь об управлении «по проводам» и начинаешь доверять этому симуляторному штурвалу.

ГЛАВНАЯ БЕДА CAMARO

Camaro для российского рынка больше всего критикуют за безальтернативный двухлитровый мотор. Но при очном знакомстве осознаёшь, что есть проблема серьёзнее. У купе Chevrolet практически полностью отсутствует подвеска! Совершенно непонятно, чем занимаются пружины и амортизаторы, потому что громкие пробои случаются чуть ли не на окурках. Колёса кажутся слишком тяжёлыми для этой подвески, поэтому ехать без грохотания из-под днища трудно даже по ровным дорогам — стыки и люки в Москве никто не отменял. А там, где ремонты и ямы, проблема усугубляется слабой обзорностью — половину препятствий пропускаешь, просто не видя.

Infiniti таких бед не знает: подвеска демонстрирует отличный баланс комфорта и плотности, и это шикарный вариант на каждый день. Разве что на скоростях выше сотни «морда» иногда раскачивается на неровностях чуть больше, чем хочется, но активация спортивного режима устраняет проблему. Q60 совсем не боится колейности и молча и без напряга стоит на прямой на любом ходу и асфальте, даже разбитом. А в сочетании с обязательным полным приводом это делает Infiniti намного более универсальным и всепогодным вариантом.

ЗА КОГО ОТДАТЬ ТРИ МИЛЛИОНА?

На этом моменте может показаться, что конечно же за сбалансированный Infiniti — Q60 хорошо выглядит, имеет выдающийся двигатель, полный привод и всеядную подвеску. Беспроигрышный набор, который Camaro может крыть только внешностью. Но в данном случае это просто убойнейший аргумент. Ни с одним автомобилем не делают столько селфи, ни одна другая машина не вызывает на лицах детей столько улыбок, а любой другой сопоставимый по силе «бабий магнит» стоит больше 10 миллионов. Получается, что Infiniti Q60 — это самые дешёвые 400 сил на рынке. А Camaro — чуть ли не самые дорогие 238. Но Chevrolet предлагает беспрецедентный уровень внимания и благосклонности окружающих за те же 3 миллиона, которые Infiniti хочет за мощность и скорость. Тут уж каждый выберет сам.

#тестдрайвы@avtonovosty1
#infiniti@avtonovosty1
#camaro@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: производство металлоконструкций, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:49 | Просмотры: 527

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев